Новый раздел НАШИ РАБОТЫ посвященный тюнингу техники
2 апреля 2013
Сообщаем вам об открытии нового раздела на нашем сайте, посвященный тюнингу снегоходов и квадроциклов.
Данный раздел будет постоянно пополняться готовыми проектами по доработке экстримальной техники. Прочитав истории, вы можете последовать нашим примерам по тюнингу и улучшению характеристик вашей собственной техники. Полный список НАШИХ РАБОТ можно найти ЗДЕСЬ.
Первая история посвящена снегоходу ARCTIC CAT M8 162" 2011.
Этот проект по тюнингу снегохода посвящен товарищу из команды Vlad Extreme Life. Главную задачу, которую поставил владелец данного снежного аппарата это выжать всю мощь из родного 800-ого мотора, при этом сделать все качественно и красиво.
1-ый шаг состоял из установки облегченной выпускной системы SPEEDWERX с выходом газов в туннель. Эта система, вероятно, самая дорогая из имеющихся вариантов на рынке, и не просто так. Компания SPEEDWERX производит очень качественную продукцию. Вывод выхлопных газов осуществляется беспрепятственно под туннель, это решает проблему затыкания выхода в пухлом снегу, приводящая к потери мощности. Сравнивания с заводской системой мы добились снижения веса более 10 кг.
Второй этап состоял из установки впускного патрубка увеличенного размера. Этим мы добились увеличения подачи воздуха, необходимого для сгорания топлива. После смены впуска и выпуска необходимо было добавить топливный контроллер Power Commander 5 для регулировки топливно-воздушной смеси.
Замена свечных проводов на высококачественные медные улучшила вспышку в цилиндре
В условиях горного катания, при бундокинге, очень важен вес снегохода. Штатное сиденье было заменено на низкое облегченное от компании SKINZ. Маленькие размеры будут выступать плюсом, не создавая преград при прыжках с подножки на подножку. Металлический каркас был перекрашен в ярко-оранжевый цвет.
Для снижения подкапотной температуры, продления срока службы ремня и сохранения 100% КПД двигателя были установлены дополнительные комплекты вентиляции на боковые панели. Вентиляционная сетка не пропускает снег и была выбрана в белом цвете в соответствии с эстетической концепцией снегохода.
Установка дополнительной вентиляции на капот снегохода добавило эстетический вид нашему коту а также, значительное снижение температуры под капотом.
Замена дроссельной заслонки увеличенного размера (50мм) выполнена так же для увеличения подачи воздуха в двигателе и соответственно увеличения мощности
Установка впускных клапанов V-Force с карбоновыми лепестками позволила улучшить отклик на газ. Данная отзывчивость очень важна для бундокинга.
Первая история посвящена снегоходу ARCTIC CAT M8 162" 2011.
Этот проект по тюнингу снегохода посвящен товарищу из команды Vlad Extreme Life. Главную задачу, которую поставил владелец данного снежного аппарата это выжать всю мощь из родного 800-ого мотора, при этом сделать все качественно и красиво.
1-ый шаг состоял из установки облегченной выпускной системы SPEEDWERX с выходом газов в туннель. Эта система, вероятно, самая дорогая из имеющихся вариантов на рынке, и не просто так. Компания SPEEDWERX производит очень качественную продукцию. Вывод выхлопных газов осуществляется беспрепятственно под туннель, это решает проблему затыкания выхода в пухлом снегу, приводящая к потери мощности. Сравнивания с заводской системой мы добились снижения веса более 10 кг.
Второй этап состоял из установки впускного патрубка увеличенного размера. Этим мы добились увеличения подачи воздуха, необходимого для сгорания топлива. После смены впуска и выпуска необходимо было добавить топливный контроллер Power Commander 5 для регулировки топливно-воздушной смеси.
Замена свечных проводов на высококачественные медные улучшила вспышку в цилиндре
В условиях горного катания, при бундокинге, очень важен вес снегохода. Штатное сиденье было заменено на низкое облегченное от компании SKINZ. Маленькие размеры будут выступать плюсом, не создавая преград при прыжках с подножки на подножку. Металлический каркас был перекрашен в ярко-оранжевый цвет.
Для снижения подкапотной температуры, продления срока службы ремня и сохранения 100% КПД двигателя были установлены дополнительные комплекты вентиляции на боковые панели. Вентиляционная сетка не пропускает снег и была выбрана в белом цвете в соответствии с эстетической концепцией снегохода.
Установка дополнительной вентиляции на капот снегохода добавило эстетический вид нашему коту а также, значительное снижение температуры под капотом.
Замена дроссельной заслонки увеличенного размера (50мм) выполнена так же для увеличения подачи воздуха в двигателе и соответственно увеличения мощности
Установка впускных клапанов V-Force с карбоновыми лепестками позволила улучшить отклик на газ. Данная отзывчивость очень важна для бундокинга.